суббота, 29 ноября 2014 г.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕЙ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Негативные мысли словно яд в подсознании. Они травят душу, мешают жить, накручивают людей и зачастую подавляют уверенность в себе. От них необходимо избавляться!
Есть несколько техник, которыми можно воспользоваться в таком случае:
  1. 5320643_104703419_motivator35109 (644x525, 83Kb)Техника - отрезание. Только негативная мысль влезла в голову, необходимо не обдумывая отрезать ее. Не надо предаваться анализу, не развивайте мысль, не ищите от нее защиты - просто отрежьте, моментально и бесповоротно, а взамен вспомните что-то приятное.
  2. Техника - этикетка. Смысл техники - отстраниться от негативной мысли, только наблюдать со стороны, не давая ей полностью овладеть сознанием. Мысленно возьмите ее в кавычки и отодвиньте подальше. Такие мысли получают власть над личностью, если она на них реагирует.
  3. Техника - преувеличение. Только негативная мысль закралась в голову, преувеличьте ее до абсурдного. Обыграйте ее, придумайте нелепый исход событий, то, что не может произойти. Например, заприметив негативную мысли , что вас не примут в новый коллектив, скажите себе да, так и будет, я зайду в офис и начальник покажет мне фигу, потом толпа людей обольет меня водой и прилетит огромный попугай, который съест мою трудовую книжку и т.п. Такой абсурд лишает негативное мышление силы, давая вам свободу и уверенность в себе.
  4. Техника - противостояние. Все негативные мысли в секунду необходимо переделывать в полную противоположность. Если пришла мысль "У меня не получится" - ударьте ее сопротивлением "Я обязательно справлюсь!", если подкралось "Я на это не гожусь" - тут же отреагируйте "Я все преодолею!", если в голове звучит "Я не добьюсь успеха в бизнесе" - скажите себе "Я непременно добьюсь успеха!" и т. п. Невозможно думать сразу о негативе и позитиве, поэтому положительные мысли должны выкинуть негативные за борт. Кроме того, такая техника поможет приобрести прочную уверенность в себе.
Думайте позитивно, дорогие друзья, ибо мысли материальны!

Комментариев нет: